в

Компания Wendys отказывается от услуг сотрудников автосервиса и будет автоматизировать их с помощью искусственного интеллекта Google

14 декабря 2023
Компания Wendys отказывается от услуг сотрудников автосервиса и будет автоматизировать их с помощью искусственного интеллекта Google

Компания быстрого питания Wendy's расширяет сферу применения системы заказа еды в ресторанах с искусственным интеллектом по США.

Технология, получившая название Wendy's FreshAI, уже работает в четырех ресторанах компании, расположенных недалеко от ее штаб-квартиры в Огайо. В 2024 году она будет открыта для франчайзи.

FreshAI может вести беседы с клиентами, обрабатывать индивидуальные заказы и отвечать на часто задаваемые вопросы.

"В отличие от традиционных систем, основанных на правилах, Wendy's FreshAI использует генеративный ИИ для создания ответов и адаптации в режиме реального времени, а не просто следует узкому набору правил", - говорят в Wendy's. "Wendy's FreshAI - это не просто динамик и микрофон, это персонализированный, чуткий опыт для каждого клиента".

Это помогает справиться с непредсказуемыми изменениями в заказах клиентов. В Wendy's говорят, что существует "более 200 миллиардов способов заказать бургер Dave's Double", например.

Компания Wendy's объявила о своей инициативе в мае 2023 года, чтобы «совершенствовать опыт работы в режиме драйв-тру", который, по ее словам, предпочитают 75-80 % ее клиентов. Система FreshAI построена на базе технологии генеративного искусственного интеллекта Google Cloud и обучена на "данных из меню Wendy's, установленных бизнес-правилах и логике для ограждения разговора, а также интеграции с оборудованием ресторана и системой точек продаж".

Как сообщается, система позволила сократить время, которое клиенты проводят в очереди на раздачу, на 22 секунды. По-прежнему остается проблемой точность, которая определяется как количество заказов, успешно "начатых ИИ-ассистентом и переданных в систему точек продаж". В ходе пилотного проекта точность работы Wendy's FreshAI составила в среднем 86 %, но компания ожидает, что этот показатель "будет только расти".

Хотя система, судя по всему, сокращает количество обслуживающего персонала, необходимого для приема заказов, Wendy's утверждает, что она является "помощником, а не заменой" для нынешних сотрудников. По словам компании, это позволит им сосредоточиться на приготовлении и подаче блюд, а также на налаживании отношений с клиентами.

"Мы планируем продолжать расширять Wendy's FreshAI на новые интересные каналы, одновременно улучшая работу нашей ресторанной команды и качество обслуживания клиентов", - говорят в Wendy's. "Это может включать интеграцию искусственного интеллекта с приложением Wendy's, киосками в ресторанах, мобильными устройствами, устройствами для умного дома и многим другим с многоканальным подходом, чтобы обеспечить нашим поклонникам наилучшие впечатления - независимо от того, что они предпочитают заказывать".