Скоро искусственный интеллект заменит кодирование

5 марта 2024
Скоро искусственный интеллект заменит кодирование

У генерального директора Nvidia Дженсена Хуанга есть уникальная точка зрения на то, что дети должны изучать в школе.

На Всемирном правительственном саммите 2024 года Дженсен поделился проницательным взглядом на ИИ в связи с программированием.

Он сказал, что вместо того, чтобы просто учиться программированию, студенты должны сосредоточиться на изучении конкретных предметов, таких как биология, химия или финансы.

Хуанг утверждает, что с появлением ИИ мы можем использовать запросы на естественном языке вместо сложных языков программирования, что упростит программирование для всех.

«Наша задача — создать вычислительные технологии, которые позволят никому не программировать. Язык программирования — это человеческий язык. Теперь каждый в мире является программистом». — Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA

Что это значит для студентов?

Это означает, что им не обязательно нужно учиться кодированию, чтобы эффективно использовать технологии. Вместо этого они могут сосредоточиться на глубоком понимании конкретной предметной области.

Например, если студент интересуется биологией, он может изучить генетику, экологию и другие смежные темы. Такой подход позволяет студентам получить более широкое представление о том, как технологии пересекаются с выбранными ими областями, что способствует инновациям и творчеству.

Тем не менее, некоторые утверждают, что понимание кодирования по-прежнему важно для тех, кто хочет работать в сфере технологий. Хотя ИИ может упростить определенные аспекты программирования, это не исключает необходимости прочного усвоения фундаментальных концепций.

По сути, и знание предметной области, и грамотность кодирования остаются жизненно важными компонентами всестороннего образовательного опыта.

«Страны, люди, которые понимают, как решать проблемы предметной области в цифровой биологии, образовании, производстве, сельском хозяйстве, те люди, которые понимают предметную экспертизу, теперь могут использовать технологии, которые редко доступны вам. Жизненно важно, чтобы мы повысили квалификацию каждого». — Дженсен Хуанг

Идеи Хуанга побуждают к обсуждению будущего образования и бросают вызов традиционному мышлению. Отдавая приоритет знанию предметной области, педагоги могут помочь студентам развить всестороннее понимание окружающего мира.

Этот подход также позволяет студентам изучать различные предметы, а не ограничиваться одним конкретным набором навыков.

В заключение, точка зрения Хуанга на образование предполагает, что мы должны сместить наше внимание за пределы кодирования и отдать приоритет знанию предметной области. Хотя грамотность кодирования по-прежнему важна, это не единственный навык, который необходим учащимся для достижения успеха в технологической индустрии.

Хуанг предвидит будущее, в котором ИИ понимает подсказки на естественном языке, что позволяет каждому стать программистом без необходимости знать традиционные языки программирования.