Dropbox опровергает слухи о предоставлении доступа к файлам пользователей сторонним AI-компаниям

На этой неделе Dropbox дал разъяснения по поводу утверждений о том, что сервис хранения файлов предоставляет партнерам, работающим с нейросетями, доступ к файлам пользователей Dropbox. Однако генеральный директор Дрю Хьюстон признал "путаницу среди клиентов" вокруг переключателя настроек, который, кажется, позволяет это сделать.
Как сообщает Ars Technica, пользователи Dropbox в социальных сетях на этой неделе публиковали скриншоты настройки Dropbox для "ИИ от сторонних разработчиков". Если эта функция активирована, она позволяет Dropbox "использовать искусственный интеллект (ИИ) от сторонних партнеров, чтобы вы могли работать быстрее в Dropbox". В настройках указано, что Dropbox работает только с "проверенными технологическими партнерами". Ваши данные никогда не используются для обучения внутренних моделей этих партнеров и удаляются с их серверов в течение 30 дней, добавляется там же.
Как отмечает Dropbox в своих часто задаваемых вопросах (FAQ), на данный момент у компании есть только одна сторонняя компания ИИ: OpenAI.
На фоне онлайн-дискуссий о том, что настройка активирована по умолчанию, генеральный директор Dropbox написал в твите, что "сервисы ИИ от сторонних разработчиков используются только тогда, когда клиенты активно взаимодействуют с функциями ИИ Dropbox, которые сами по себе ясно обозначены".
Переключатель ИИ от сторонних разработчиков не передает данные клиентов Dropbox сторонним сервисам ИИ, добавил Хьюстон. "Тем не менее, любая путаница среди клиентов в этом вопросе ложится на нас, и мы примем меры, чтобы все это было абсолютно ясно", - добавил он в твите, который содержал ссылку на принципы ИИ Dropbox.
Эту настройку может не быть в вашем аккаунте. Как говорится в FAQ компании, она появляется только для тех, кто участвует в альфа-тестировании ИИ Dropbox, которое доступно для Dropbox Professional, Essentials, Business, Business Plus и некоторых клиентов Dropbox Standard и Advanced. Проверьте, есть ли она в вашем аккаунте через Настройки > ИИ от сторонних разработчиков, где вы можете отказаться от нее, если это необходимо.
Эксперименты Dropbox с ИИ включают в себя Dash, "универсальный поиск с ИИ, который объединяет все ваши инструменты, контент и приложения в единой строке поиска". Представленный в июне, он подключается к платформам, таким как Google Workspace, Microsoft Outlook, Salesforce, так что "вы можете найти все в одном месте и быстро".
"Скоро Dash сможет использовать вашу информацию и информацию вашей компании для ответа на вопросы и предоставления актуального контента с помощью генеративного ИИ. Вам не придется просматривать все внутренние ссылки и страницы вашей компании, чтобы узнать, когда будет следующий корпоративный отпуск - вы просто сможете спросить у Dash", - заявили в Dropbox в то время.