Twig — бесплатная нейросеть — чат-бот, для маркетинга.
Twig AI — идеальное решение для технологических компаний, которым необходимо быстро и легко находить ответы в технической документации. Этот интуитивно понятный инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта, поможет вам найти нужные ответы в кратчайшие сроки. Семантически анализируя документацию, базы знаний, прошлые обращения в службу поддержки и многое другое, Twig AI способен дать точные ответы даже на самые сложные вопросы клиентов. Это не только экономит время, но и значительно сокращает расходы на поддержку клиентов — до 30 %. Благодаря удобному интерфейсу вам не придется тратить часы на пролистывание бесконечных страниц документов, чтобы найти нужный ответ. Если вы технический писатель, представитель службы поддержки клиентов или ИТ-специалист, Twig AI — идеальный инструмент для вас. Экономьте время, деньги и получайте нужные ответы с помощью Twig AI. Попробуйте его сегодня и ощутите мощь поиска технической документации на основе искусственного интеллекта.
Особенности и примеры использования использования нейросети Twig:
- Сократите время ответа службы поддержки клиентов с помощью Twig AI
- Сократите расходы на поддержку клиентов до 30 %
- Быстро и легко находите ответы в технической документации
- В 2 раза более быстрые первые ответы: ИИ Twig быстро считывает, анализирует и пишет ответы на запросы клиентов, используя различные источники.
- Беспрецедентные возможности и непревзойденные преимущества: Предлагает уникальные преимущества, такие как улучшение времени ответа на запросы клиентов и обеспечение надежной поддержки клиентов.
- Фактические ответы, на которые можно положиться: предоставляет надежные ответы со ссылками на заслуживающие доверия источники, что повышает доверие
- ИИ-персоны, соответствующие нескольким ролям в CX: Множество персон искусственного интеллекта, каждый из которых является экспертом в определенной области и адаптирован к отдельным ролям CX
- Данные экосистемы за пределами документов: ИИ Twig эффективно собирает данные из сторонних источников, генерируя новые синтетические данные, которые повышают качество ответов.
Twig AI совершает прорыв в сфере обслуживания клиентов (CX) благодаря своему передовому искусственному интеллекту Brain, разработанному специально для команд CX. Используя возможности искусственного интеллекта, Twig AI ускоряет время реакции службы поддержки и повышает общую удовлетворенность клиентов. Платформа предоставляет учебники CX Playbooks, набор инструментов CX Tools и сложные AI-персоны для различных ролей в CX. Ключевые предложения включают анализ и формулирование ответов на основе справочных документов, частных источников данных и предыдущих взаимодействий со службой поддержки. Второй пилот ИИ предоставляет непревзойденные возможности настройки, позволяя командам добавлять сведения о конкретной компании и персонализировать стиль общения для более индивидуального взаимодействия с клиентами. С помощью Twig AI команды CX достигают значительного повышения эффективности, отмечая сокращение времени реагирования на запросы клиентов и существенную экономию затрат на поддержку.
Похожие нейросети
Смотреть всеVoiceflow AI
Быстрое создание интеллектуальных агентов путем интеграции собственных данных. Возможности: совместная работа в режиме реального времени и использование API.
PromptPerfect
Революционизируем создание подсказок AI с помощью оптимизации в реальном времени и шаблонов.
Paradox
Автоматизируйте найм, оптимизируйте коммуникации, интегрируйте без проблем.