Help Center

Help Center — бесплатная нейросеть   для маркетинга. Бесплатная версия с ограниченным функционалом, есть платные тарифы.
Маркетинг
Условно-бесплатно
Платно — $19/мес
63.8 тыс

Help.center – это полноценная база знаний для поддержки клиентов на базе chatGPT. Оно предоставляет виджет поиска и чата с искусственным интеллектом, чтобы помочь клиентам найти мгновенные ответы и поддержку в разговорной манере.

Чтобы использовать Help.center, вы можете установить yourcompany.help.center в качестве веб-сайта поддержки клиентов. Клиенты могут использовать функцию поиска с помощью искусственного интеллекта, чтобы мгновенно находить ответы на свои вопросы. Вы также можете разместить на своем сайте виджет чата с искусственным интеллектом, чтобы обеспечить поддержку в режиме реального времени. ИИ постоянно учится и совершенствуется на основе ваших справочных статей и может быть усовершенствован путем добавления дополнительной информации. Help.center позволяет легко создавать и управлять порталом документации самообслуживания, сокращая количество обращений в службу поддержки и повышая удовлетворенность клиентов.

Примеры использования нейросети:

  • Сокращение количества тикетов поддержки: Тратьте меньше времени на повторяющиеся запросы, поскольку чат-инструмент с искусственным интеллектом управляет обычными запросами клиентов, оставляя сложные вопросы восстановления вашей квалифицированной команде поддержки клиентов.
  • Многоязычная поддержка: Благодаря многоязыковым возможностям ИИ вы сможете обеспечить качественную поддержку клиентов для обширной аудитории по всему миру.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов: Разверните виджет чата с искусственным интеллектом на своем сайте, чтобы предлагать мгновенные и надежные ответы, превращая свой сайт в удобный центр знаний для посетителей.
  • Внедрите искусственный интеллект в службу поддержки: Максимально используйте преимущества искусственного интеллекта, интегрировав его в свой центр поддержки. Улучшите время решения проблем и сократите количество избыточных заявок на поддержку, сэкономив время и ресурсы.

Ключевые особенности нейросети:

  • База знаний на основе искусственного интеллекта
  • Функциональность поиска с помощью искусственного интеллекта
  • Виджет чата с искусственным интеллектом
  • Портал документации самообслуживания
  • Автоматическое обучение и совершенствование
  • Многоязычная поддержка
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Простой в использовании редактор статей
  • Интеграция с внешними инструментами поддержки
  • Инструмент AI Chat: Help.center использует передовую технологию AI для поддержки клиентов в режиме реального времени на многих языках, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов.
  • Импорт и интеграция статей: Получите возможность плавно импортировать статьи из Intercom, Crisp, Zendesk и Freshdesk, добавляя ценные данные в Вашу базу знаний всего за один клик .
  • Удобный редактор статей: Наслаждайтесь легкостью создания и редактирования статей с инструментами для добавления таблиц, изображений, видео и SEO-данных, повышая тем самым качество Вашего портала самообслуживания.
  • Круглосуточная поддержка клиентов: С помощью Help.center Вы можете обеспечить круглосуточную поддержку клиентов, сохраняя свой бизнес доступным для клиентов в любое время.
  • Непрерывное обучение ИИ: Сложный ИИ платформы продолжает обучаться с каждой новой или обновленной статьей, постепенно улучшая свои возможности поддержки.

Help.center использует передовую технологию искусственного интеллекта для обеспечения мгновенного обслуживания клиентов. Эта мощная платформа оптимизирует работу службы поддержки, сокращая время решения вопросов, предлагая многоязычную модель и обеспечивая беспрепятственное редактирование статей. Чат-бот улучшает поддержку, отвлекая агентов от рутинных запросов, а также позволяет импортировать статьи из популярных каналов обслуживания клиентов.

Похожие нейросети

Смотреть все
Нейросеть UiPath - Автоматизация,Маркетинг

UiPath

Оптимизируйте рабочие процессы с помощью автоматизации на основе искусственного интеллекта и мощных интеграций.

Автоматизация
Маркетинг
Условно-бесплатно
2 млн
Нейросеть Databricks - Маркетинг,Чат-бот,Анализ данных,Разработка ПО

Databricks

Легко разрабатывайте приложения искусственного интеллекта на основе ваших данных. Обеспечьте всем возможность получать точную информацию, сократив при этом расходы.

Нейросеть Quip - Маркетинг,Продуктивность,Таблицы и PDF

Quip

Бесшовная интеграция, совместная работа и управление рабочими процессами в Salesforce.

Новости и обзоры

Читать все