Hear

Hear — платная нейросеть   для маркетинга.

В современном быстро меняющемся цифровом мире контакт-центры занимают центральное место в работе с клиентами. Hear – это инструмент искусственного интеллекта, созданный для преобразований в контакт-центрах с помощью передовой технологии генеративного ИИ. Улучшая впечатления клиентов и повышая эффективность работы агентов, Hear стремится изменить методы взаимодействия компаний со своими клиентами. Он предлагает решения для ускорения времени ответа и снижения операционных расходов, направленные на оптимизацию общего качества обслуживания.

Hear отличается как первая платформа генеративного ИИ, разработанная специально для контакт-центров. Ее способность анализировать и оптимизировать каждое взаимодействие с клиентом в режиме реального времени отличает ее от традиционных аналитических инструментов, которые делают только выборку данных. Такой комплексный анализ позволяет не упустить ни одной важной детали, что дает контакт-центрам возможность быстро принимать взвешенные решения.

Изучите учебные пособия на официальном сайте Hear, охватывающие все - от базовой настройки до расширенных функций.

Hear превосходно преобразует контакт-центры, повышая эффективность работы агентов и улучшая взаимодействие с клиентами. Его передовые возможности искусственного интеллекта и всесторонний анализ дают значительные преимущества в оперативном анализе и качестве обслуживания. С помощью Hear компании могут эффективно сократить расходы, повысить уровень удовлетворенности и оптимизировать работу.

Примеры использования нейросети:

  • Центры обслуживания клиентов: Повышает качество и эффективность взаимодействия с клиентами.
  • Телекоммуникационные компании: Управление большими объемами звонков и повышение качества обслуживания клиентов.
  • Поставщики медицинских услуг: Обеспечивает соответствие и точность в общении с пациентами.
  • Финансовые учреждения: Максимально расширяет возможности продаж и поддерживает качество обслуживания.
  • Необычные примеры использования: Некоммерческие организации используют Hear для повышения вовлеченности доноров и эффективности коммуникаций.

Ключевые особенности нейросети:

  • Всесторонний анализ: Анализирует 100 % взаимодействий с клиентами, чтобы определить ключевые темы и эффективные стратегии агентов.
  • Автоматизированная проверка качества: Упрощает процесс проверки качества с помощью искусственного интеллекта, фокусируясь на выявлении тенденций для достижения значительных бизнес-результатов.
  • Генеративный искусственный интеллект: Предоставляет интерфейс на основе чата для создания пользовательских отчетов и углубленного анализа данных.
  • Информация в режиме реального времени: Предоставляет мгновенные отчеты и оперативные ответы на эскалацию вызовов, повышая эффективность и эффективность принятия решений.

Похожие нейросети

Смотреть все
Нейросеть Appen - Маркетинг,Анализ данных

Appen

Платформа для улучшения моделей ИИ благодаря человеко-машинному сотрудничеству. Оптимизируйте свои ИИ-проекты с помощью высококачественных данных, опыта и самоадаптивных решений

Нейросеть Otter AI - Маркетинг,Образование,Транскрибация аудио и видео,Продуктивность

Otter AI

Транскрибирует устные разговоры в текст

Нейросеть Buffer - SMM,Маркетинг,Копирайтинг

Buffer

Оптимизация управления социальными сетями, анализ вовлеченности, автоматизация планирования.

SMM
Маркетинг
Копирайтинг
Условно-бесплатно
Платно — $5/мес
3 млн

Новости и обзоры

Читать все