Collectif

Collectif — бесплатная нейросеть   для научно-исследовательской деятельности. Бесплатная версия с ограниченным функционалом, есть платные тарифы.
Наука и исследования
Условно-бесплатно
Платно — $87/мес
1.4 тыс

Collectif – это программное обеспечение для исследования пользователей на основе искусственного интеллекта, разработанное для SaaS-платформ, помогающее командам быстро раскрывать суть продукта для принятия обоснованных решений. С целью превратить качественный анализ данных из нескольких дней в считанные минуты, Collectif предлагает набор функций, позволяющих пользователям автоматически извлекать выводы из различных источников данных, таких как заявки в службу поддержки, звонки продавцов и отзывы клиентов.

Платформа упрощает процесс исследования пользователей, ускоряет качественный анализ данных и улучшает клиентский опыт и пользовательский интерфейс (CX/UX). Она дает возможность командам разработчиков, исследователей, менеджеров по работе с клиентами и маркетологов на основе данных оптимизировать дорожные карты, выявлять проблемы юзабилити и создавать эффективные сообщения, тем самым стимулируя рост продукта и увеличивая конверсию.

Примеры использования нейросети:

  • Product Research & UX: определение приоритетов исправления ошибок на основе частоты обращений в службу поддержки, ускорение анализа интервью с помощью транскрипции, резюме и автотегирования, а также использование отзывов о проигранных сделках для влияния на направление развития продукта.
  • CSM: выявляйте пробелы в программе обучения клиентов и помогайте пользователям решать их проблемы, оценивайте общий сервис с помощью настроений из обзоров и форм обратной связи, а также имейте единую панель для отчетности по таким показателям CX, как NPS или CSAT.
  • Маркетинг: Понимание процесса принятия решений клиентом с помощью резюме звонков, определение иерархии сообщений и информации на основе частоты тем, а также адаптация стратегии продвижения на основе моделей сделок и причин оттока клиентов.
  • Оптимизация продукта: Приоритезация усилий по разработке путем выявления общих проблем в обращениях в службу поддержки и оптимизация дорожной карты продукта с помощью четких доказательств.
  • Исследования и UX: оптимизация процессов исследования, быстрый анализ интервью и выявление проблем юзабилити для повышения удобства пользователей.
  • Управление успехом клиентов: Найдите пробелы в образовательных программах, анализируя отзывы клиентов и совершенствуя стратегии поддержки.
  • Маркетинг продукта: Создавайте резонансные сообщения и совершенствуйте стратегии продвижения, анализируя отзывы и понимая процесс принятия решений клиентами.

Ключевые особенности нейросети:

  • Соедините ваши инструменты: Позволяет подключить все инструменты, используемые в вашей компании, или загрузить интервью, превратив все взаимодействия в простую в использовании приборную панель.
  • Определяйте темы, находите доказательства с легкостью: программное обеспечение может превратить то, что говорят ваши клиенты на протяжении всего их путешествия, в сведения, связанные с их источником для полного контекста.
  • Экономьте часы на исследованиях: Вы можете выбрать тему, временной интервал и задать вопросы, чтобы получить ответ вместе с каждым доказательством, на котором он основан.
  • Все в одном месте: В несколько кликов вы найдете все необходимые ресурсы, сможете делать заметки, комментировать и делиться информацией.
  • Automated Insights: Автоматически генерируйте выводы на основе заявок в службу поддержки, интервью и т. д.
  • Ускорение анализа данных: Ускорение исследований пользователей и качественного анализа данных.
  • Рост доходов: Повышайте доходы благодаря улучшенному клиентскому опыту и дизайну пользовательских интерфейсов.
  • Простая интеграция: Соединяйте инструменты в масштабах всей компании, обеспечивая бесперебойную работу с данными
  • AI-Powered: Используйте GPT-4 для автоматической расшифровки, составления резюме, маркировки тем и анализа настроения.
  • Автоматизированный анализ: Использование искусственного интеллекта для автоматической расшифровки, обобщения и маркировки тем и настроений, возникающих в ходе различных взаимодействий с клиентами.
  • Интегрированная аналитика: Консолидируйте данные из тикетов поддержки, звонков продавцов и форм обратной связи на центральной, удобной в использовании панели.
  • Решения, основанные на фактах: Принимайте решения по продуктам и развитию, основываясь на всесторонних данных, а не на интуиции.
  • Streamlined User Research: Ускорьте исследования пользователей с помощью инструментов быстрого анализа и организованного обмена результатами.
  • Customer Journey Insights: Соедините данные по всему пути клиента, от первого контакта до обратной связи, чтобы обнаружить закономерности и возможности.

Превратите взаимодействие с клиентами в полезные сведения с помощью программного обеспечения для исследования пользователей Collectif AI для SaaS. Подключайте источники данных, автоматизируйте анализ и расширяйте возможности принятия решений с помощью фактических данных.

Похожие нейросети

Смотреть все
Нейросеть TheyDo Journey AI - Маркетинг,Наука и исследования,Суммаризация текста,Продуктивность,Образование

TheyDo Journey AI

Инструмент на базе искусственного интеллекта улучшает картирование пути клиента с помощью автоматизированной аналитики, соответствия GDPR и значительной экономии времени.

Нейросеть Genspark.ai - Поисковые системы,Наука и исследования,Образование

Genspark.ai

Поисковый инструмент, использующий агентов искусственного интеллекта для создания персонализированных страниц Sparkpages. Они предоставляют достоверную, непредвзятую информацию

Нейросеть Elicit - Наука и исследования,Образование,Суммаризация текста,Продуктивность

Elicit

Улучшает академические исследования с помощью ИИ, упрощая анализ документов и синтез данных.

Новости и обзоры

Читать все