Collab.com

Collab.com — платная нейросеть   для маркетинга.

Collab - идеальный выбор для компаний, желающих сделать работу с клиентами более эффективной и результативной. Наш облачный контакт-центр работает на основе искусственного интеллекта, предоставляя Вам доступ к новейшим технологиям и функциям, чтобы обеспечить плавное и успешное взаимодействие с каждым клиентом. Нашей платформе доверяют более 600 клиентов в 70 странах, и она обеспечивает цифровую трансформацию бизнеса уже более 15 лет. Мы также располагаем мощной сетью партнеров для поддержки, поэтому Вы можете быть уверены, что у Вас будут все необходимые ресурсы для достижения успеха. С Collab Вы получаете мощь искусственного интеллекта, новейшие технологии и функции, а также поддержку глобальной сети партнеров, чтобы сделать операции по обслуживанию клиентов более эффективными и результативными.

Особенности и примеры использования использования нейросети:

  • Автоматизируйте процессы обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта и ML.
  • Используйте новейшие технологии для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Используйте глобальную сеть партнеров для получения дополнительных ресурсов.
  • OneContact Suite: Комплексный набор инструментов для оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения производительности.
  • Всеканальное решение: Бесшовный процесс взаимодействия по нескольким каналам связи с помощью передового искусственного интеллекта и интеграции с CRM.
  • Продуктивность сотрудников: Такие инновации, как геймификация и сценарии агентов, повышают эффективность работы персонала
  • Аналитика на основе данных: Такие инструменты, как CIH и Data Studio, позволяют превратить сложные данные в мощную аналитику для развития бизнеса
  • Автоматизация процессов: Использование разговорного ИИ и CRM Connectors для оптимизации и автоматизации процессов обслуживания клиентов.
  • Унифицированное взаимодействие с клиентами: Организации могут беспрепятственно управлять взаимодействием с клиентами по различным каналам, обеспечивая последовательную коммуникацию и интегрированное представление о взаимодействии с клиентами независимо от используемого канала.
  • Автоматизированные процессы поддержки: Благодаря использованию искусственного интеллекта можно автоматизировать такие рутинные задачи, как ответы на обычные запросы или сортировка тикетов, освободив сотрудников для решения более сложных или деликатных проблем клиентов, что повышает общую эффективность поддержки.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами: Благодаря интеграции CRM все взаимодействия с клиентами централизованно регистрируются. Это позволяет применять персонализированный подход к поддержке клиентов, а также лучше понимать индивидуальные потребности и предпочтения клиентов с течением времени, что ведет к повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
  • Всеканальное решение: Всеканальное решение Collab гарантирует клиентам последовательную поддержку независимо от того, обращаются ли они по телефону, электронной почте или другим каналам, обеспечивая единый и бесшовный клиентский процесс.
  • Интеграция искусственного интеллекта и CRM: Благодаря интеграции систем искусственного интеллекта (AI) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Collab улучшает автоматизацию процессов поддержки клиентов, сохраняя при этом централизованную запись их взаимодействия.
  • Аналитика на основе данных: Анализируя данные о взаимодействии с клиентами, Collab предоставляет ценные сведения, которые могут быть использованы для повышения удовлетворенности клиентов и оптимизации эффективности и результативности операций по поддержке клиентов

Улучшите взаимодействие с клиентами с помощью передового контакт-центра и унифицированных коммуникаций (UC) OneContact Suite. Воспользуйтесь будущим взаимодействия с клиентами с помощью OneContact CC, OneContact PBX и Nubitalk Cloud для универсальных вариантов подключения. Погрузитесь в комплексные инструменты для анализа данных и аналитики, такие как CIH, Data Studio, Speech Analytics & QM, чтобы получить полезные сведения. Повысьте продуктивность сотрудников с помощью таких функций, как Gamification, Workforce Optimization (WFO) и Agent Scripting. Автоматизация процессов благодаря интеллектуальному разговорному ИИ, оптимизированным потокам, CRM-коннекторам и технологии BotExpert. OneContact Suite - это узловой пункт инноваций, оптимизации взаимодействия и автоматизации, способствующий улучшенному, последовательному и персонализированному обслуживанию клиентов по всем каналам. Благодаря широкой партнерской сети и огромным ресурсам OneContact Suite позволяет компаниям добиваться цифровой трансформации, обеспечивая правильный баланс между технологиями и человеческим отношением.

Похожие нейросети

Смотреть все
Нейросеть ChatPDF - Маркетинг

ChatPDF

ИИ взаимодействует с вашими PDF-файлами как человек. Легко извлекайте информацию даже из больших документов

Маркетинг
Условно-бесплатно
Платно — $5/мес
6 млн
Нейросеть Synthesia 2.0 - Маркетинг

Synthesia 2.0

Создание видео профессионального качества за очень короткое время

Маркетинг
Платно — $26/мес
2 млн
Нейросеть Adcreative AI - Маркетинг

Adcreative AI

Создание привлекательных визуальных изображений для ваших клиентов, идеально подходящих для социальных сетей и бизнеса

Маркетинг
Платно
886 тыс

Новости и обзоры

Читать все